В январе прошлого года Apple урегулировала коллективный иск, поданный владельцами iPhone 7 и iPhone 7 Plus, чьи устройства столкнулись с различными проблемами. Наиболее заметной из них была неактивная кнопка динамика во время звонков. Также у некоторых пользователей возникли трудности с тем, что Siri не реагировала на голосовые команды, качество микрофона ухудшалось, а приложение Voice Memos не работало.
Проблемы с аудио на этих моделях iPhone были связаны с обновлением iOS 11.3. В утеченном в 2018 году меморандуме Apple указала, что это обновление вызвало неисправности, лишив пользователей возможности использовать динамик во время звонков. Это мешало слышать собеседника как на обычных звонках, так и в FaceTime.
В результате урегулирования коллективного иска, сумма которого составила 35 миллионов долларов, каждый истец, чья заявка была одобрена судом, должен получить около 200 долларов. Это вполне приличная сумма в рамках подобных дел, учитывая, что адвокатам обычно полагается треть от общей суммы компенсации.
Хотя Apple согласилась на урегулирование, компания не признала вины за проблемы с устройствами и отвергла обвинения. Изначально, наибольшие выплаты получат те владельцы iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые оплатили ремонт проблемных телефонов. Другие, кто пострадал от описанных ошибок, но не оплачивал ремонт, получат меньшие суммы. Максимальная компенсация, которую, возможно, получит один из истцов, составляет 350 долларов.
Стоит отметить, что независимо от того, каким смартфоном пользователи сейчас пользуются, сумма компенсации вряд ли покроет их затраты на покупку нового устройства, пришедшего на замену проблемному телефону, приобретенному когда-то у Apple.