Т-Mobile вновь намерена поднять цены для своих клиентов

Т-Mobile вновь намерена поднять цены для своих клиентов

Не успели высказывания T-Mobile о верности своим обещаниям о сохранении цен на старых тарифных планах отойти в прошлое, как уже появились сообщения о новом повышении цен. В мае компания уже огорчила клиентов, подняв стоимость услуг на $2–$5 за каждую линию, несмотря на свои прежние уверения в том, что цены не будут расти.

В 2015 году T-Mobile представила план “Un-contract”, где гарантировалось, что цены не изменятся. Изначально это касалось Simple Choice клиентов и абонентов с безлимитным 4G LTE. Впоследствии гарантия была распространена на клиентов ONE и убраны временные ограничения. Компания даже обещала, что цены могут только снижаться. Позже это обещание было заменено политикой “Price Lock”, согласно которой цены не будут расти, пока вы остаетесь на том же плане. Однако всё это оказалось лишь словами. Уже через год T-Mobile снова рассматривает возможность повышения цен.

Согласно сообщению The Mobile Report, генеральный директор T-Mobile, Майк Сиверт, во время всех сотрудников компании намекнул на увеличение цен для клиентов, остающихся на старых планах, включая тех, кто полагался на защищенность Un-contract и Price Lock.

“Вы услышите о нашем возврате к пересмотру старых тарифов, который мы начали в прошлом году,” — отметил Сиверт.

Пока неизвестно, кто будет затронут новым повышением цен. Вероятно, пострадают те же клиенты, кто уже испытал на себе прошлогодние изменения. В сети было много шума после предыдущего повышения цен, но T-Mobile всё равно продолжила привлекать новых абонентов и планирует добавить 6 миллионов мобильных клиентов в этом году. Благодаря бесплатным устройствам и выгодным предложениям, многим пользователям сложно уйти.

Тем не менее, уход от T-Mobile — всегда возможный вариант. Можно рассмотреть переход на других операторов или на предоплаченные бренды, чтобы избежать повышения счетов.

Поделиться новостью