Смартфоны Samsung почти так же прибыльны, как и их чипы

Смартфоны Samsung почти так же прибыльны, как и их чипы

Samsung недавно представила свой финансовый отчет за третий квартал 2024 года. Компания достигла увеличения доходов, но прибыль снизилась по сравнению с предыдущим кварталом. Однако, если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, видно значительное улучшение: с 67,40 триллиона до 79 триллионов корейских вон в квартальных доходах и увеличении чистой прибыли до 9,18 триллиона вон.

Прибыль мобильного подразделения “MX and Networks”, ответственного за производство смартфонов, составила 2,82 триллиона вон на доход в 30,52 триллиона вон за последний квартал. Хотя это ниже, чем в прошлом году, когда прибыль от мобильных устройств достигла 3,3 триллиона вон при примерно тех же доходах, компания рада “последовательным” улучшениям. Ожидается дальнейший рост в четвертом квартале 2024 года, благодаря “различным акционным предложениям” в период праздников и увеличению поставок флагманских моделей.

Продажи складных устройств Galaxy Z Fold 6 и Z Flip 6, а также скидки на серию Galaxy S24, вероятно, повлияли на снижение прибыли. Samsung старается быть осторожной в прогнозах, предполагая лишь “умеренный” рост в будущем. Выпуск флагманов, скорее всего, приведет к двузначному увеличению продаж.

Подразделение памяти, ранее считавшееся самой доходной частью компании, в третьем квартале заработало 3,86 триллиона вон, что ниже показателей второго квартала в 6,45 триллиона вон, но лучше, чем убытки в 3,75 триллиона вон в третьем квартале прошлого года. Samsung ожидает сохранения мягких продаж мобильных чипов, что приведет к тому, что прибыль от чипов может быть ниже, чем от мобильных устройств.

Samsung Display Corporation увеличила свои доходы и прибыль, благодаря запускам флагманских продуктов крупных клиентов, вероятнее всего Apple. Однако это временное улучшение, поскольку растущие макроэкономические неопределенности могут повлиять на результаты за четвертый квартал 2024 и 2025 годы.

Компания оставляет свои прогнозы по доходу и прибыли в неопределенности, принимая во внимание возможные риски в разных продуктовых сегментах.

Поделиться новостью