Складной iPhone: новое маркетинговое решение от Apple

Складной iPhone: новое маркетинговое решение от Apple

*Изображение является концептуальным рендером. | Источник изображения — ConceptsiPhone

Слухи о складном iPhone ходят уже давно, но, возможно, вскоре он все же станет реальностью к 20-летию устройства. Как сообщает инсайдер Марк Гурман в своем еженедельнике Power On, Apple подготовила уникальную маркетинговую стратегию для этого устройства.

В отличие от ожидаемого Samsung Galaxy Z Fold 7 и Google Pixel 9 Pro Fold, складной iPhone не будет нишевым продуктом. Вместо этого, Apple планирует представить его как высококлассную версию флагмана, подобно модели Pro Max.

Apple стремится довести складную технологию до совершенства, сделав складку дисплея практически незаметной. Тем не менее, это устройство, понятное дело, будет самым дорогим iPhone в истории.

Samsung была вынуждена пересмотреть свои ожидания по продажам моделей Galaxy Z Flip 7 и Fold 7, так как рынок складных устройств все еще не оправдывает надежд. Кроме того, компания выпустит всего около 200,000 экземпляров ожидаемого три-складного телефона, рассчитывая только на покупательскую способность некоторых регионов.

Может ли такой подход Apple к выпуску складного iPhone быть успешным? Ведь учитывая прошлый опыт с Apple Vision Pro, который оказался слишком дорогим для покупателей, перспективы таких высокотехнологичных устройств кажутся сомнительными.

Что ж, iPhone — это, безусловно, гораздо более устоявшийся продукт, чем гарнитура смешанной реальности. Поэтому возможно, что Apple все же удастся удивить.

Поделиться новостью