Samsung, уже известная своими телефонами и телевизорами, активно укрепляет позиции в сегменте премиальной аудиотехники. В 2016 году компания приобрела Harman International за 8 миллиардов долларов, получив в своё распоряжение такие бренды, как JBL, AKG, Harman Kardon и другие. Harman продолжает функционировать независимо и успешно действует в аудио и автомобильной индустрии.
Недавно Harman заключила сделку на 350 миллионов долларов по приобретению потребительского аудиоподразделения компании Masimo. В это подразделение входят такие бренды, как Bowers & Wilkins, Denon, Marantz и Polk Audio. Теперь британский бренд Bowers & Wilkins, известный своим великолепным дизайном и звуком, также становится частью Samsung.
Квентин Коффи, вице-председатель совета директоров Masimo, отметил, что это важный шаг для компании в достижении целей по росту доходов и укреплению позиций. Harman планирует объединить новый бизнес с существующим подразделением Lifestyle, чтобы стать мировым лидером в потребительском аудио. По прогнозам, рынок вырастет с 60,8 миллиардов долларов в 2025 году до 70 миллиардов в 2029 году.
Дэйв Роджерс, президент Lifestyle подразделения Harman, сказал: «Это стратегический шаг в расширении нашего бизнеса и присутствия в ключевых категориях, таких как домашнее аудио и автомобильные системы. Портфель компаний, таких как Bowers & Wilkins, Denon и Marantz, дополнит наши текущие возможности».
Сделка может значительно улучшить качество звука в продукции Samsung, от телефонов до телевизоров и наушников. Уже сейчас компания использует технологии Harman для настройки звука в своих устройствах, а с новыми брендами качество обещает стать ещё лучше. Завершение этой сделки ожидается к концу года.
Masimo также известна своим судебным разбирательством с Apple, что привело к временной приостановке продаж Apple Watch в США. Этот конфликт связан с технологией измерения пульсовой оксиметрии и продолжается до сих пор.