Согласно данным из Южной Кореи, Samsung рассматривает возможность изменения своего брендинга для Android-смартфонов. Речь идет о выпуске премиальных моделей без привычного названия “Galaxy”, которое впервые появилось в 2009 году на модели Samsung Galaxy I7500. Возможно, компания решится на новую линейку брендов, чтобы подчеркнуть свои “инновационные поворотные моменты”. Ранее, президент Samsung, Ли Янхи, упоминал, что пользователи ждут нового названия, когда компания делает серьезные нововведения.
Идея состоит в том, что новый бренд для премиальных устройств сможет выделить их среди прочих, сделав акцент на высоком уровне характеристик и стоимости. Подобную стратегию использует Hyundai с названием Genesis для своих автомобилей класса люкс. Сейчас под брендом Galaxy выпуск продукции варьируется от бюджетных моделей Galaxy M до высококлассных Galaxy S, а также включает инновационные складные устройства Galaxy Z и ограниченные регионально серии Galaxy F.
Широкий разброс моделей под одним брендом затрудняет конкуренцию с iPhone, который даже в некогда доступных вариантах воспринимается как премиум. Отметим, что Apple использует разделение на модели Pro и non-Pro.
Несмотря на лидерство Samsung в общем числе продаж смартфонов, в премиальном сегменте компания уступает Apple, что сказывается на меньшей прибыльности. В компании полагают, что новый бренд сможет привлечь внимание к флагманским моделям, особенно среди американских подростков, многие из которых предпочитают iPhone. Примечательно, что, по данным Piper Sandler, девять из десяти американских подростков обладают этим устройством. Samsung надеется изменить эту тенденцию, предложив более четкое разделение для своих премиум-моделей.