Потребители поворачиваются от AT&T, T-Mobile и Verizon к новым операторам

Потребители поворачиваются от AT&T, T-Mobile и Verizon к новым операторам

Недавние данные показывают, что клиенты начинают уходить от крупных операторов AT&T, T-Mobile и Verizon и предпочитают использовать альтернативных поставщиков связи. Это вызвано недовольством из-за агрессивной ценовой политики и повышением тарифов.

Кабельные компании, такие как Charter Communications, Comcast и Altice USA, расширили свои предложения в сфере телекоммуникаций и заметно увеличили число абонентов. В первом квартале они добавили 886,000 мобильных линий. Это стало возможным благодаря предложениям, включающим комплексные услуги, как, например, домашний интернет.

Charter смог добавить 514,000 новых линий, обогнав T-Mobile с 495,000 подписками и AT&T с 324,000. У Verizon за тот же период потеря составила 289,000 клиентов. Comcast и Altice также продемонстрировали рост, соответственно, на 323,000 и 49,000 новых клиентов. В итоге крупнейшие кабельные компании завершили квартал с 19,05 миллионами мобилных линий.

Компания Cox, к тому же объединенная с Charter, начала предлагать мобильные услуги в январе 2023 года и уже имеет около 200,000 линий, добавляя 20,000–25,000 линий каждый квартал.

В первом квартале кабельная индустрия заняла 18 процентов от общего числа прироста абонентов в мобильной сфере. Несмотря на хорошие показатели, они все еще уступают таким гигантам, как T-Mobile (около 30 процентов), Verizon (почти 27 процентов) и AT&T (около 24 процентов).

Однако значительное увеличение числа подписчиков свидетельствует о том, что кабельные компании действительно начали завоевывать позиции крупных операторов на рынке. Сейчас они составляют примерно 58 процентов от всех добавленных постоплатных подписок, что выше по сравнению с предыдущим кварталом.

Растущее положение кабельной индустрии резко контрастирует с замедлением роста у крупных операторов, таких как AT&T, T-Mobile и Verizon. Несмотря на возможные иные сложности, прежде всего в связи с политическими изменениями в США, кабельные компании демонстрируют силу своих предложений.

Поделиться новостью