Последние тренды на индийском рынке смартфонов: Apple, Motorola, Nothing и Google выделяются

Последние тренды на индийском рынке смартфонов: Apple, Motorola, Nothing и Google выделяются

Индия, будучи одним из крупнейших рынков смартфонов в мире, представляет собой захватывающий мобильный рынок, который часто ведет себя непредсказуемо и не совпадает с глобальными трендами. Пока Samsung и Apple борются за мировое лидерство, совершенно другой бренд занимает первое место в Индии, а некоторые другие демонстрируют впечатляющий рост.

Vivo уверенно лидирует, увеличив свою долю с 16,2% до 19,7% за счет роста продаж на 14,6%. Тем не менее, Apple, Motorola, Nothing и Google показали еще более значительные успехи. Продажи iPhone выросли на 23,1%, а Motorola продемонстрировала ошеломляющий рост на 54,7%. Nothing и Google также стали лидерами по сравнению с показателями начала 2024 года.

Apple установила новый рекорд, поставив три миллиона устройств в Индии, что стало результатом расширения ассортимента продукции и производственных мощностей. Модель iPhone 16, включающая версии Plus, Pro, Pro Max и 16e, способствовала росту сегмента “премиум”, где устройства стоят от 600 долларов. В этом сегменте, где планировалось, что блеснет Galaxy S25, Apple заняла ведущее место, в отличие от Samsung, чьи поставки снизились на 0,6%.

Несмотря на это, серия Galaxy A56 показала хорошие результаты в Индии, особенно в среднем ценовом сегменте, где также успешно продается старый iPhone 13.

На сегодняшний день в пятерку лидеров индийского рынка входят Oppo, Realme и Apple, уступая только Vivo и Samsung. Xiaomi, которая в начале 2024 года занимала третье место, удерживает позиции перед Motorola на шестом месте, несмотря на общее снижение продаж.

IDC прогнозирует, что к концу года рынок вырастет по сравнению с 2024 годом, хотя и незначительно.

Поделиться новостью