Pixalate создала рейтинг самых доходных приложений в США и других странах. При этом критерии оценивания не базируются на количестве установок или доходах от платных приложений. Вместо этого учитывается “сумма расходов на программную рекламу, полученная от этих приложений”. Это реклама, которая показывается в приложениях посредством автоматического аукциона в реальном времени.
Другими словами, эти приложения генерируют наибольшую выручку от программной рекламы согласно расчетам Pixalate. Данные собираются для приложений из Apple App Store и Google Play Store.
“Мы рассчитываем предполагаемые расходы на программную рекламу с использованием собственных статистических моделей, которые учитывают ежемесячно активных пользователей, среднюю продолжительность сессии на пользователя, среднюю CPM для соответствующей категории магазина и плотность рекламы”, — объясняет Pixalate.
Теперь давайте посмотрим на App Store. В ноябре в США на первом месте оказалась игра Vita Mahjong с доходом в 4 миллиона долларов от программной рекламы. Хотя приложение ориентировано на пожилую аудиторию, оно также занимает второе место по количеству установок в категории “Настольные игры”.
Следующие четыре приложения из App Store заработали по 3 миллиона долларов на программной рекламе в прошлом месяце:
1. **Happy Colors by Number Game** — Приложение для раскрашивания по номерам, занимает 28-е место по популярности в категории “Настольные игры”.
2. **Musi Simple Music Streaming** — Удалено из App Store за нарушение условий использования YouTube.
3. **TuneIn Radio Music & Sports** — Приложение для стереопрослушивания спортивных трансляций и музыки, находится на 53-м месте в категории “Музыка”.
4. **Solitaire** — Карточная игра, которая занимает 10-е место в категории “Настольные игры”.
Дополнительные заметные приложения в App Store включают ESPN (#6) с доходом в 2 миллиона долларов и The Weather Channel (#9), принесшее 1 миллион долларов.
В Google Play Store в США первое место заняло приложение Audiomack: Music Downloader с доходом в 5 миллионов долларов от программной рекламы. Это приложение предоставляет доступ к новейшим трекам для их загрузки и неограниченного прослушивания. В ноябре Pandora Music & Podcasts заняло второе место с 3 миллионами долларов.
В топ-10 Google Play Store также вошли SoundCloud: Play Music & Songs (#5) и Tumblr-Fandom, Art, Chaos (#6), каждое из которых заработало по 2 миллиона долларов от программной рекламы в ноябре.