Одна из клиенток Verizon, снимавшая видео в TikTok под ником “TheCrazyLunchLady”, рассказывает, что купленный ею iPhone 16 Plus оказался с трещиной на экране всего через 12 часов после покупки. Женщина утверждает, что, приобретя телефон, она оставила его в коробке, чтобы купить защитное стекло, и не доставала его, пока была на работе.
Из-за повреждений на экране она обратилась в Verizon с жалобой. Представитель компании заявил, что причиной проблемы могли стать ее ключи, хотя сама “TheCrazyLunchLady” настаивает, что не извлекала телефон из коробки до этого момента. В конце концов, ей выдали новый телефон в новой упаковке, что вызвало у нее подозрения, что изначально ей продали бывший в употреблении аппарат.
На видео в TikTok она показала коробку от нового телефона с нераскрытыми вкладками, тогда как упаковка первой, поврежденной модели уже была открыта. Белый защитный стикер с дисплея телефона также оказался повреждённым в первой упаковке, чего не было на новом устройстве.
Ситуация с “TheCrazyLunchLady” не уникальна: другие пользователи TikTok рассказывали о подобных инцидентах. Один из них предложил заказывать технику напрямую у Apple, чтобы избежать подобных проблем. Другой советовал всегда проверять содержимое коробки при покупке в магазине.
В завершение “TheCrazyLunchLady” отметила, что возможно, Verizon продал ей образец, который использовался в магазине. Но, независимо от причины, никто не должен платить полную цену за устройство, которое оказалось не новым. Если с вами когда-либо случалась подобная ситуация, расскажите о ней в комментариях.