Открытие новой iPhone 16 Pro на AT&T оказалось разочарованием

Открытие новой iPhone 16 Pro на AT&T оказалось разочарованием

Получение нового iPhone всегда восхитительное событие, особенно когда речь идет о процессе распаковки. Однако один клиент AT&T оказался лишён этого удовольствия. Он поделился своей историей на Reddit после заказа нового iPhone 16 Pro на сайте AT&T. Вместо идеально запечатанного устройства, его встреча с продуктом Apple была омрачена: коробка была уже открыта, а камеры телефона покрыты пылью.

После неприятного открытия клиент обратился в магазин AT&T для замены телефона. Однако менеджера на месте не оказалось, и сотрудники заявили, что не могут помочь без его присутствия. Также ему сообщили, что даже с менеджером замена возможна только за плату, так как это считается гарантийным случаем Apple.

Разочарованный клиент обратился в службу поддержки AT&T, где его проинформировали о возможности возврата телефона по политике “покупательского раскаяния”. Тем не менее, он всё равно должен будет оплатить налог с продаж.

На форуме также появились мнения о том, что практика продажи уже открытых телефонов может быть распространенной. Одни пользователи предположили, что в этом виноваты недобросовестные менеджеры. Другие пользователи тоже сообщали о подобных случаях – кому-то доставили iPhone с поврежденными пломбами. В одном из случаев покупатель оставил себе телефон, так как количество циклов зарядки было нулевым, что свидетельствовало о его новом состоянии.

Пока не ясно, должен ли клиент платить AT&T за замену или его могут освободить от этого. Однако единственное, что очевидно: его опыт приобретения нового гаджета оказался далеко не идеальным. Надеемся, что в ближайшее время он сможет насладиться новеньким iPhone и забыть об этом инциденте.

Мы обратились в AT&T за комментарием и обновим эту историю, как только получим ответ.

Поделиться новостью