Новые расширенные возможности гарантии для покупателей Google Pixel

Новые расширенные возможности гарантии для покупателей Google Pixel

Референсное изображение Google Pixel 9 Pro. | Источник изображения — PhoneArena

Google теперь предлагает покупателям Pixel расширенные варианты гарантии через свою программу Pixel Preferred Care. Новая возможность заключается в двухлетней гарантии при единовременной оплате, что открывает дополнительные варианты защиты устройств для пользователей, помимо существующей ежемесячной подписки. Ранее двухлетний план был доступен только для устройств Fitbit, но теперь его можно оформить для ряда продуктов Pixel.

Гарантии стали важной частью покупки электроники из-за роста цен на смартфоны и другие гаджеты. Эти программы предоставляют защиту от случайных повреждений, неисправностей и других непредвиденных проблем. Исторически сложилось так, что гарантии часто были ограниченными и дорогими, иногда превращаясь из помощи в обременение. Со временем производители стали предлагать более гибкие и всеобъемлющие варианты гарантии, чтобы привлечь клиентов и укрепить доверие к своим продуктам, что также отражает усиливающееся влияние технологий на нашу повседневную жизнь и стремление потребителей защищать свои инвестиции.

Обновленная страница поддержки программы Preferred Care указывает на то, что телефоны Pixel начиная с серии Pixel 7 могут получить двухлетний план. Это касается недавних моделей Pixel 9, 8 и 7, а также устройств Pixel Tablet и Pixel Watch. Стоимость двухлетней программы различается в зависимости от устройства. Например, для Pixel 9 и 8 она составит $159, а для Pixel 9 Pro и 8 Pro – $249. Складные устройства, такие как Pixel Fold, обойдутся в $279 за двухлетнее покрытие. Модели по более низкой цене, такие как Pixel 8a и 7a, подойдут за $109 и $99 соответственно. Для Pixel Tablet двухлетняя гарантия стоит $99, а Pixel Watch 2 и 3 покрываются за $89.

Также компания Google сообщила о сотрудничестве с новым страховым партнером, компанией Asurion. С 24 февраля 2025 года Asurion станет поставщиком гарантийных услуг для всех новых устройств Pixel. Однако устройства, отгруженные до этой даты, будут по-прежнему защищены предыдущим партнером Google — Assurant. Это изменение может повлиять на условия обслуживания или качество сервиса, однако точные детали пока не указаны на странице поддержки.

Лично мне нравится это нововведение, так как оно предоставляет больше гибкости для владельцев Pixel. Возможность единовременной оплаты за двухлетнюю гарантию может быть более привлекательной для некоторых, чем ежемесячные списания. Это упрощает планирование бюджета и обеспечивает душевное спокойствие, зная, что устройство защищено на определенный период.

Поделиться новостью