Представьте, что вы получаете неожиданную посылку от T-Mobile. Открываете коробку и видите два iPhone 16 Pro, два чехла, две съемные защитные пленки, зарядки для стены и две пары AirPods. Это произошло с одним из пользователей Reddit, который поначалу подумал, что ему случайно пришел чей-то заказ. Но на коробке были его имя и адрес, и он действительно является абонентом T-Mobile.
Иногда давним клиентам мобильные операторы могут преподнести неожиданный подарок в виде бесплатного телефона. Так, в 2016 году один мой знакомый, абонент Verizon, получил бесплатно смартфон Moto Z Droid Force — флагман на то время. Счастливчик с Reddit, получивший два iPhone 16 Pro и аксессуары, сказал: “На коробке указано мое имя и адрес. Я действительно клиент T-Mobile, но я ничего не заказывал. Это действительно странно.”
Один из пользователей Reddit посоветовал проверить аккаунт T-Mobile для выявления возможных несанкционированных покупок, которые мог оформить сотрудник компании. Однако никаких подозрительных транзакций обнаружено не было, что только добавляет загадочности ситуации.
Следует быть осторожным, если поступят звонки, письма или сообщения якобы от T-Mobile, требующие вернуть товары под предлогом ошибки доставки. Такие сообщения могут запросить данные об аккаунте T-Mobile, чтобы “оправдать” ошибку и “гарантировать”, что с вас не будут списаны деньги. Не стоит отвечать и предоставлять такие данные.
Возможен также сценарий, при котором мошенники попросили бы номер вашей кредитной карты для возврата средств за случайную доставку, обещая затем отменить транзакцию. Лучше всего в такой ситуации — связаться с настоящими представителями T-Mobile или посетить ближайший фирменный магазин. Объясните ситуацию менеджеру, чтобы избежать потенциальных махинаций и выяснить, является ли это наградой за вашу лояльность или подготовкой к мошенническим действиям.