Небольшие изменения, которые Samsung внесла в свою флагманскую линейку 2025 года, поначалу оказались для компании весьма успешными. Согласно данным инвестиционной компании Hana Securities из Сеула, в прошлом месяце компания Samsung продала 19,03 миллиона смартфонов. Хотя это на 3% меньше, чем в январе, но на 15% больше по сравнению с продажами в феврале прошлого года.
В первый месяц доступности смартфоны Galaxy S25 были проданы тиражом 4,56 миллиона. Из них 2,55 миллиона, или 56%, составили модели Galaxy S25 Ultra. Базовая модель Galaxy S25 заняла второе место с 1,17 миллионами единиц (26%). Замыкает Galaxy S25+ с 840,000 экземплярами, что составляет 19% от общего объема.
На первой взгляд, в штаб-квартире Samsung могли быть довольны. За первый месяц Galaxy S24 было отправлено всего 1,42 миллиона единиц, что в три раза меньше, чем последующая серия. Galaxy S25 Ultra сама по себе продемонстрировала увеличение на 79% по сравнению с общими поставками всей линейки Galaxy S24.
Однако, если рассматривать данные с учетом разницы в количестве продажных дней за год, то после периода предзаказов Galaxy S24 продемонстрировала более высокие ежедневные продажи – 240,000 устройств в день против 180,000 для Galaxy S25. Это обусловлено тем, что предзаказы Galaxy S25 закончились 25 января, а официальные продажи начались 31 января этого года, в отличие от Galaxy S24, чьи предзаказы закончились 3 февраля, а продажи стартовали 7 февраля.
Таким образом, Galaxy S24 имела меньше дней для предзаказов, что увеличило среднее количество проданных устройств ежедневно в первый месяц после окончательного старта продаж. Анализируя количество поставок таким образом, можно сделать вывод, что после окончания ажиотажного периода предзаказов спрос на Galaxy S24 был выше, чем на Galaxy S25.
Твит от @Jukanlosreve отметил, что продажи Galaxy S25 снизились во всех регионах, кроме Индии, второго по величине смартфонного рынка в мире. В крупнейшем мировом рынке смартфонов – Китае – продажи Galaxy S25 также упали в сравнении с предыдущим годом.