Компании постоянно находят способы взимать с пользователей высокие сборы, и хотя некоторые из них можно стерпеть, другие, как, например, административный и телекоммуникационный сбор от Verizon, вызывают судебные иски. Несмотря на это, компания ничему не научилась и снова повышает месячный взнос, как сообщает разгневанный пользователь Reddit.
Пользователь под ником Busy-Solution7642 пишет: “Я проверил свой онлайн-счет и обнаружил, что плата Verizon снова увеличивается. Теперь она составляет $3,50 за голосовую линию и $1,60 за линию передачи данных.”
Административный и телекоммуникационный сбор помогает покрыть некоторые прямые и косвенные расходы, такие как соблюдение регулятивных требований, налоги на имущество и обслуживание сети. До недавнего времени плата составляла $3,30 за голосовую линию, но с этого месяца она увеличилась до $3,50.
Хотя это и незначительное увеличение, многие клиенты считают его несправедливым и уже планируют перейти к другому оператору или написать жалобу в Федеральную комиссию по связи (FCC). Как отмечает другой пользователь Reddit, Lizdance40: “Эта плата всегда была абсурдной и мошеннической. Думаю, пора всем писать в FCC. Это фактически повышение цен для всех клиентов, даже на самых актуальных тарифах.”
Для сравнения, в 2005 году плата составляла всего 40 центов в месяц. В июне 2022 года ее повысили с $1,95 до $3,30. Ранее Verizon согласилась выплатить $100 млн после обвинений в том, что сборы вводились для увеличения прибыли без должного уведомления клиентов. Компания не признала свою вину, но решила решить вопрос во внесудебном порядке.
На сайте Verizon указано, что “плата может меняться со временем”. Когда компания урегулировала иск, она упомянула, что возможны дальнейшие повышения. Возможно, именно то, что большинство клиентов, подавших в суд, не расторгли контракты после введения платы, вселило в компанию уверенность в очередном повышении.