+7 7172 64 20 10 •

Вакансии

Менеджер по продажам

Нам нужны самые главные люди в любом бизнесе! Если Вы читаете эти строки, значит Вы тот кто нам нужен. Сомневаетесь ? Звоните и убедитесь :)

Обязанности:

  • Опыт работы в сфере интернет продаж не менее года
  • Поиск Клиентов и работа с ними
  • Рекламная деятельность
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту
  • Выявление потенциальных Клиентов
  • Осуществление анализа потребностей клиентов
  • Проведение переговоров с Клиентами
  • Ознакомление Клиентов с продукцией и её потребительскими свойствами ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
  • Мониторинг наличия полного ассортимента продукции
  • Разработка методики поиска Клиентов и привлечения их
  • Поддержка постоянных Клиентов
  • Выезд по сделкам, 100% готовность к краткосрочным командировкам
  • Предварительный анализ и отчет расчета стоимости и прибыли
  • Ведение контроля качества продукции

 

Требования:

  • Знание особенностей технологии работы с Клиентом по телефону
  • Знание казахского языка (желательно), хорошее владение английским языком (обязательно)
  • Хорошее владение MS Excel
  • Знание офисных программ
  • Опыт работы с "1С 8.3 УТ и Бухгалтерия"
  • Грамотная поставленная речь, хорошая дикция, презентабильный вид
  • Отличное владение речи, речь должна быть поставленной, умение улаживать конфликтные ситуации
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность по ситуации
  • Готовность к поездкам на сделки
  • Уметь заинтересовывать как Клиентов так и потенциальных Партнеров

 

Условия труда и оплата:

Условия обсуждаются при собеседовании. Оплата индивидуальная. Оформление и приказ о принятии на работу в штат согласно трудовому кодексу РК.
 

Тип занятости

 Полная занятость

 Мы ждем Ваше резюме по адресу: hr@smartgadget.kz

 


  

Оператор интернет-магазина

Вы и именно Вы нам нужны! Хотим работать именно с вами :)

В наш молодой и быстро развивающийся коллектив нужен оператор, можно без опыта работы. Человек должен понимать что на него ложится большая ответственность (указана в обязанностях). В случае успешного прохождения собеседования перед началом работы будет проводится тренинг .

Обязанности:

  • Обеспечение стандартных звонков и заказов Клиентов интернет-магазина
  • Предоставление Клиентам справочной информации, касающуюся цен, ассортимента и условий интернет-магазина
  • Обслуживание Клиентов посредством Online поддеркжки
  • Согласование со складом/магазином
  • Согласование с Заказчиком
  • Подготовка заявок и маршрутных листов для отдела доставки
  • Мониторинг доставки товара до клиента
  • Подготовка всех необходимых документов
  • Ведение отчетности по звонкам горячей линии
  • Контроль продаж

 

Требования:

  • Опыт работы не обязателен
  • Знание особенностей технологии работы с Клиентом по телефону
  • Знание казахского языка (желательно)
  • Знание MS Excel
  • Знание офисных программ
  • Желателен опыт работы с "1С 8.3 УТ и Бухгалтерия", возможен тренинг
  • Грамотная поставленная речь, хорошая дикция
  • Доброжелательность в разговоре с Клиентами, умение улаживать конфликтные ситуации
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность по ситуации
  • Умение заинтересовать Клиента

 

Условия труда и оплата:

Условия обсуждаются при собеседовании. Оплата индивидуальная. Оформление и приказ о принятии на работу в штат согласно трудовому кодексу РК.

Тип занятости

Полная занятость, сменный график

Мы ждем Ваше резюме по адресу: sales@smartgadget.kz