+7 7172 64 20 10 •

Гарантии

   Гарантийное обслуживание

    Приобретая гаджеты в SmartGadget.kz, вы получаете надежность с гарантией. Все товары в интерент - магазине SmartGadget.kz продаются с гарантией производителя. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.

    Гарантия действительна лишь в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время оформления покупки!

    Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

    Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.

    Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизированным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:

  • наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
  • документа, который подтверждает оплату товара;
  • сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.


    Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции);
  • Несанкционированного ремонта;
  • Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • Неправильной установки и подключения изделия.

 

   Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

    Ремонт техники осуществляют авторизированные производителем сервисные центры. Информация о сервисных центрах содержится:

  •  На официальном сайте производителя/бренда;
  •  В оригинальном гарантийном талоне на товар;

    Также информацию об адресах авторизированных сервисных центров, Вы можете получить по тел.: +7 777 699 00 55

    Для осуществления гарантийного ремонта вам необходимо иметь:

  • Чек о покупке товара в интернет - магазине SmartGadget.kz;
  • Заполненный гарантийный талон с печатью/штампом магазина;
  • Изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товаре.

    При возникновении дополнительных вопросов по сервисному обслуживанию можете обратиться по тел.: +7 777 699 00 55