Многие ожидали, что продажи флагманской линейки Samsung Galaxy S25 окажутся слабыми из-за сходства с предыдущими моделями, такими как Galaxy S24, а также из-за различных функциональных проблем, связанных с S Pen, зарядкой, камерой и перегревом. Однако реальность рынка приятно удивила. Samsung сумела превзойти все ожидания в одной из важных для себя стран.
Новая линейка, состоящая из моделей S25, S25 Plus и S25 Ultra, была представлена 22 января и доступна для покупателей спустя две недели после анонса. Уже через 21 день после старта продаж в Южной Корее было реализовано миллион устройств. Стоит отметить, что это количество — не предзаказы, а фактические продажи.

До недавнего времени самым быстрым устройством Samsung, достигшим миллиона продаж на корейском рынке, оставался Galaxy Note 10, которому потребовалось 25 дней. Однако Galaxy S25 удалось побить этот рекорд, и, возможно, уже скоро появится четвертый участник линейки.
Несмотря на схожесть моделей, продажи S25 оказались весьма успешными, причем S25 Ultra значительно превзошла своих “младших братьев” S25 и S25 Plus в популярности, что благоприятно сказывается на прибыли компании.

Ожидается, что на других рынках разрыв в продажах между S25 Ultra и более доступными версиями будет меньше, однако совершенно очевидно, что Ultra станет самым продаваемым флагманом на Android в этом году.
Популярность Galaxy S25 Ultra также связана с особенными цветовыми решениями, среди которых выделяются Titanium Silver Blue и Titanium White Silver. В то же время Ice Blue и Silver Shadow оказались наиболее предпочтительными для моделей S25 и S25 Plus на южнокорейском рынке.
Samsung указывает, что успех серии S25 обеспечен топовыми процессорами, памятью и камерами, а также неизменными ценами по сравнению с линейкой S24, что стало важным фактором для достижения этого исторического результата.