Сегодня утром в США пользователи столкнулись с серьёзными проблемами при доступе к некоторым функциям App Store. Как сообщают данные с сайта Downdetector, количество жалоб на работу App Store резко возросло — от всего одной в 10:22 утра по восточному времени до 3652 к 11:37 утра. Страница Системного статуса Apple подтвердила, что сбой, касавшийся подписок, длился 49 минут и закончился в 11:51 утра. Сейчас все неполадки, как утверждает Apple, уже решены.
Согласно информации с Системного статуса Apple, среди восстановленных сервисов оказались: Apple School Manager, Apple Business Essentials и другие. В частности, были решены три проблемы с Apple School Manager и столько же с Apple Business Essentials. Также устранены трудности с покупками подписок и программой пакетных покупок.
Большинство жалоб на Downdetector поступало от пользователей iPhone, которые не могли приобретать приложения в App Store. Однако теперь все проблемы, связанные с работой Apple Services, решены и сервисы функционируют без сбоев. Во время проблем с App Store 81% пользователей жаловались на серверное подключение, 12% на веб-сайт, а 8% не могли войти в систему.
Среди обращений на Downdetector один из пользователей написал о своём опыте во время сбоя: «Так, на четырёх устройствах и двух разных сетях кнопка “ЗАГРУЗИТЬ” крутится секунду и ничего не происходит», — поделился пользователь “aCountryVegan”, рассказывая о проблемах с установкой приложений.
Другой пользователь с именем “Kohen” отметил, что неисправность также повлияла на возможность покупок внутри приложений. «Не могу ничего покупать внутри приложений, например, бустер-паки для игр», — написал он, добавив: «Не позволяет ничего установить, просто загружается секунду и останавливается. Также не могу просмотреть Оплату и Доставку в настройках ни на iPhone, ни на компьютере».
Это экстренные новости, и на текущий момент ситуация полностью нормализована.