В этом месяце Apple предоставляет удобную возможность погрузиться в мир своего стримингового сервиса. С сегодняшнего дня и до 24 апреля 2025 года новые и подходящие возвращающиеся подписчики могут оформить подписку на Apple TV+ всего за 2,99 доллара в месяц на первые три месяца. Это значительная скидка по сравнению с обычной ценой в 9,99 долларов, и она включает доступ ко всем оригинальным контентам Apple, а также некоторые бонусы для любителей спорта в прямом эфире.
Это ограниченное по времени предложение доступно напрямую через сайт tv.apple.com, но есть некоторые условия. Подписка должна оформляться новичками или квалифицированными возвратными пользователями, и биллинг осуществляется через Apple. Если вы уже имеете право на другой трехмесячный бесплатный пробный период, например, полученный при покупке нового устройства Apple, воспользоваться этой акцией вы не сможете. По окончании периода цена автоматически возрастет до 9,99 долларов в месяц, если вы не отмените подписку.

Apple TV+ отличается от других стриминговых сервисов своим акцентом на оригинальный контент. Здесь нет старых и ненужных материалов — все проекты либо заказаны, либо произведены Apple, а сервис является полностью безрекламным на всех поддерживаемых устройствах. В 2025 году Apple TV+ сравнивают с такими сервисами, как:
– Netflix: по-прежнему остается самым популярным с огромным каталогом и движением в сторону прямых эфиров и игр.
– Disney+: наполнен контентом Marvel, Star Wars и Pixar, идеален для семейных зрителей и фанатов франшиз.
– Amazon Prime Video: входит в подписку Prime и предлагает значительные эксклюзивы, такие как “Thursday Night Football”.
– Max (ранее HBO Max): делает упор на премиальную драму и крупные релизы от Warner Bros.
– Peacock и Paramount+: набирают популярность за счет спортивных трансляций и проверенного временем контента.
Это предложение не входит в пакеты Apple One, и если ваша подписка оформлена через мобильного оператора или стороннего поставщика услуг, воспользоваться скидкой не получится. Однако для тех, кто подходит под условия акции, это редкая возможность исследовать каталог без полной оплаты.
Эта стратегическая акция совпадает с началом сезона MLB и рядом предстоящих шоу. Возможно, таким образом Apple привлекает больше пользователей как раз тогда, когда интерес к платформе возрастает. Для тех, кто колеблется или не пользовался Apple TV+ с времен первых серий “Теда Лассо”, такой период может стать идеальным для возвращения на платформу.