В отчете 2024 Retailer Report Card от Toxic-Free Future изучались экологические практики ритейлеров в Северной Америке, акцентируя внимание на защите клиентов от токсичных веществ и снижении использования пластика.
В этом году Apple заняла первое место со скором 84%, что соответствует оценке “A”. Далее следует Sephora с 69%, затем Walmart, Sam’s Club и Target получили по 65%.
Компания Apple заслужила похвалу за использование безопасных химикатов и прозрачность в производственных процессах благодаря программе Full Material Disclosure. Также подчеркивается взаимодействие Apple с организациями в этой области.
Apple поставила цель полностью убрать пластик из упаковки к 2025 году.
Кроме того, компания финансирует Safer Chemistry Investment Fund и другие инициативы, которые были отмечены в отчете.
Это не первый случай, когда Apple получает признание за свои экологические инициативы. Агентство по охране окружающей среды США присудило компании награду Safer Choice Partner of the Year 2024 за мониторинг и оценку использования химических веществ в цепочке поставок.
Мне нравится стремление Apple заботиться об окружающей среде. Мы часто недооцениваем важность природы, и радует, что все больше компаний начинают об этом задумываться. Независимо от того, маркетинговые ли это шаги, важно, чтобы усилия были приложены и действия предприняты для лучшего будущего.