Согласно твиту главного корреспондента Bloomberg Марка Гурмана, на следующей неделе Apple планирует внести значительные изменения в свою программу страхования AppleCare+. Сообщается, что компания намерена прекратить продавать многолетние подписки на AppleCare+ в физических магазинах Apple и на устройствах. Теперь пользователям будет предложено оформить подписку только на ежемесячной или годовой основе.
Тем не менее, многолетние планы останутся доступными в онлайн-магазине Apple. Это значит, что покупая новое устройство через интернет, вы все еще сможете выбрать опцию многолетней страховки.
Apple, вероятно, стремится сделать все подписки на AppleCare+ абонентскими, с ежемесячными списаниями со счета. Компания убедилась в преимуществах таких платежей благодаря успеху своего подразделения Apple Services.
Необходимо учитывать, что AppleCare+ для iPhone должен быть приобретен в течение 60 дней с момента покупки устройства. Чтобы оформить подписку на месте, нужно зайти в Настройки > Основные > Об этом устройстве и выбрать Добавить покрытие AppleCare+. Для оформления страховки онлайн потребуется указать серийный номер устройства и провести удаленную диагностику. Также можно позвонить по номеру 800-275-2273 или посетить Apple Store, где сотрудники осмотрят телефон и потребуют доказательства покупки.
AppleCare+ покрывает повреждения экрана или стеклянной крышки с франшизой 29 долларов и другие случайные повреждения с франшизой в 99 долларов. Если емкость батареи вашего iPhone упадет ниже 80%, компания бесплатно заменит ее при наличии покрытия. Для более обширной защиты вы можете подключить AppleCare+ с защитой от кражи и утери, которая добавляет возможность получения замены устройства в случае двух таких инцидентов на протяжении 12 месяцев. Обратите внимание, что при оформлении таких заявок приложение Find My должно быть включено на момент кражи или утери и оставаться активным на протяжении всего процесса.
Дополнение с защитой от кражи и утери обойдется в дополнительные 3,50 доллара в месяц или 70 долларов на два года.
