Смартфоны серии Pixel 9 от Google хоть и не смогли обогнать лидеров отрасли, но всё же помогли компании установить внутренние рекорды продаж. Однако важен и другой аспект — репутация. Недавняя ситуация показала, что в работе с недовольными клиентами у Google есть проблемы. Один из владельцев Pixel 9 Pro на Reddit, пользователь MohiFlaz, пожаловался, что спустя три месяца после покупки камера телефона начала отсоединяться.
Google Pixel 9 Pro. Ему 3 месяца, он находился в чехле и с защитной пленкой с самого начала. Никогда не падал и не портился. Камера начала отсоединяться от телефона.
Я связался с поддержкой Google, и мне сказали: “Поздравляем с новым телефоном. Вы владеете им более 90 дней, наслаждайтесь”.
MohiFlaz, пользователь Reddit, январь 2025
Компания Google не смогла удачно справиться с этой ситуацией. Когда MohiFlaz обратился в поддержку, его уведомили, что не могут помочь, так как прошло более 90 дней с момента покупки. Политика возврата Google позволяет вернуть товар в течение 15 дней с момента получения. Гарантия на Pixel длится год, и при наличии дефектов компания обязана произвести ремонт или замену. Однако, вместо помощи, поддержка фактически проигнорировала проблему, что, возможно, ухудшит водонепроницаемость устройства и приведёт к новым неисправностям.
Хотя такая ситуация не выглядит массовой, в октябре другой пользователь Pixel 9 Pro тоже жаловался на запотевание линз и отсоединение камеры без видимой причины. В этом случае Google приняла устройство обратно и без взимания платы выдала новый аппарат.