Однако за пять дней до его исполнения американский App Store захватила другая китайская соцсеть — приложение Xiaohongshu. Оно возглавляет рейтинг самых загружаемых приложений. На втором месте — социальная сеть Lemon8, также связанная с ByteDance.
Xiaohongshu, известная как RedNote на английском, представляет собой бесплатную платформу, где пользователи делятся опытом, находят увлечения и общаются. Здесь можно узнать больше об активном отдыхе, моде, кулинарии и фитнесе. В приложении проводят лайвстримы, посвященные моде, красоте и домашнему декору.
Многие креаторы TikTok сейчас активно предлагают своим подписчикам переходить в Xiaohongshu из-за неопределенности будущего TikTok. Xiaohongshu, которая часто сравнивается с Pinterest и Instagram благодаря возможностям социальных покупок, быстро набрала популярность с момента своего запуска в 2013 году, особенно в период пандемии. На данный момент у неё 300 миллионов активных пользователей в месяц, большинство из которых — женщины.
Успех приложения привлёк крупных инвесторов, таких как Tencent, Alibaba и DST, которые вложили в развитие Xiaohongshu 917 миллионов долларов. После продажи вторичных акций в 2024 году компания достигла оценки в 17 миллиардов долларов.
Осталось понять, сможет ли Xiaohongshu удержаться на плаву в США или её ждёт судьба TikTok. Если это приложение исчезнет, какое может стать следующим? Вернутся ли люди массово на Facebook и будут ли использовать его так, как это было 10 или 15 лет назад? Вопросов больше, чем социальных сетей…
Поделиться новостью
Последние новости



Стоит ли переходить с Pixel 8 на Pixel 10?

Скоро выйдет бюджетный Galaxy Tab S10

