Владельцы устройств Apple, таких как iPhone, iPad и Mac, демонстрируют высокую степень зависимости от этих гаджетов. По данным проведенного исследования Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), 83% пользователей iPhone заменят или отремонтируют свое устройство в течение одного или двух дней после его потери или поломки. Причем, 47% из них предпочтут заменить устройство в тот же день, как только поймут, что оно пропало или сломалось.
Итак, 96% владельцев iPhone готовы заменить или отремонтировать свое потерявшееся или поломанное устройство течение недели. Для сравнения, 85% пользователей iPad и 89% Mac также не ждут более недели, чтобы заменить или отремонтировать свои устройства. Это говорит о высокой степени привязанности пользователей к продукции Apple.
Пользователи iPad, несмотря на меньшую зависимость по сравнению с владельцами iPhone, всё же довольно быстро действуют: 58% готовы заплатить за новый iPad или ремонт в течение одного или двух дней после того, как их устройство перестанет работать. 27% делают это в день потери или поломки. Только 4% готовы ждать больше месяца для замены или ремонта iPad.

Что касается Mac, то пользователи тоже не слишком затягивают с заменой или ремонтом. 70% заменят или отремонтируют своё устройство в первый или второй день после того, как оно станет непригодным для использования. Примерно 34% пользователей решают эту проблему в тот же день. Лишь 6% могут позволить себе ждать более месяца.
Таким образом, пользователи iPhone, iPad и Mac действительно высоко ценят эти устройства. Если одно из них выйдет из строя, они стремятся как можно быстрее вернуть его в строй, чтобы не оставаться долгое время без любимого гаджета.