LG решила перепрофилировать свои производственные линии дисплеев для iPad на выпуск экранов для iPhone. Это связано с тем, что дорогие модели iPad Pro, для которых LG производит инновационные OLED-дисплеи с двойной структурой, не пользуются высоким спросом. Например, новая 13-дюймовая модель iPad Pro (2024) стоит от $1,299, что превышает даже стоимость некоторых компьютеров Mac от Apple. Никто не спешит отдавать такую сумму, даже с учетом долговечности и яркости этих дисплеев.
По информации The Elec, LG планирует вернуть часть своих инвестиций в размере $2,3 миллиарда, вложенных в создание линии для производства крупных OLED-панелей для iPad и других моделей планшетов и ноутбуков Apple. Теперь компания собирается использовать эту линию для производства экранов iPhone, добавив лишь необходимое оборудование для нанесения сенсорного слоя. Это позволит увеличить объем поставок дисплеев для iPhone: с 52 миллионов панелей в 2023 году и 64 миллионов в прошлом году до более чем 70 миллионов панелей в 2025 году.
Однако для начала LG необходимо получить одобрение Apple на такое перепрофилирование линий. Компания имеет время до февраля, чтобы убедить Apple в своей готовности к новой задаче. Ожидается, что в 2025 году Apple выпустит пять новых моделей iPhone, включая iPhone 17 Slim и iPhone SE 3, поэтому любая возможность диверсификации поставок за пределы Samsung будет встречена положительно.