В этом году Apple представила новую рекламу с названием “Heartstrings”. В ролике показывают, как семья открывает подарки. Один из членов семьи имеет проблемы со слухом и не слышит, что говорит его дочь или как она играет на гитаре. По мере взросления дочери этот мужчина все равно не может слышать её, даже когда она прощается с ним в первый день школы.

Однажды, когда она играет на гитаре, его жена предлагает ему послушать. Он берет футляр с AirPods и, подключив их, наконец-то слышит ясные звуки песни “Our House” без искажений. В рекламе подчеркивается особенность новой функции AirPods Pro 2 как слухового аппарата. После обновления iOS 18.1 в AirPods Pro 2 добавили функции теста слышимости, слухового аппарата и защиты слуха.
Тест на слух мог бы помочь понять, какие частоты вам недоступны. Если вы обнаружите проблему, можно отрегулировать настройки для улучшенного звука с AirPods Pro 2. Они стали считаться клиническим слуховым аппаратом с машинным обучением, которое позволяет адаптироваться в реальном времени. Эти наушники также защищают слух от громких звуков: даже на рок-концерте они способны сохранить музыку естественной и яркой.
Если знаете кого-нибудь с легкими потерями слуха, AirPods Pro 2 могут стать для них настоящим спасением. Так что, если вы еще не закончили делать покупки к праздникам, AirPods могут стать отличным подарком и подарить близким возможность слышать ясно.