В настоящее время у Samsung есть около 100 ремонтных точек CPR в США, что явно недостаточно для одного из крупнейших продавцов смартфонов в стране. Однако ситуация вскоре изменится. Samsung совместно с Cell Phone Repair by Assurant (CPR) планирует к концу 2024 года открыть более 300 новых ремонтных точек, расширяя партнерство для обеспечения большего количества клиентов необходимым обслуживанием.
Терри Джонс, вице-президент отдела розничной торговли в Assurant, заявил, что увеличение числа сертифицированных независимых поставщиков услуг до более 400 позволит предложить клиентам Samsung больше вариантов для решения их потребностей в обслуживании. Таким образом, к концу года общее число ремонтных магазинов CPR в США составит более 400, а вся сетевая ремонтная сеть Assurant превысит 900 точек.
Марк Уильямс, вице-президент по обслуживанию клиентов Samsung Electronics America, отметил, что такие провайдеры, как CPR, жизненно важны для Samsung, чтобы сделать уход за устройствами более доступным и гарантировать наличие оригинальных запчастей Samsung в большем количестве локаций.

Помимо этого, Samsung поделился интересными статистическими данными по качеству и покрытию услуг в США. В стране насчитывается более 9 000 сертифицированных ремонтных специалистов Samsung Mobile, а также более 2 000 авторизованных центров обслуживания, охватывающих более 84% населения для ремонта мобильных устройств в тот же день, обычно в течение двух часов.
Кроме того, более 450 фургонов “We Come To You” предлагают выездной сервис в радиусе 30-60 минут. Владельцы смартфонов Samsung также могут воспользоваться услугой почтового ремонта, которая охватывает все 50 штатов.