Изображение предоставлено — Apple
Apple планирует выпустить iOS 18.1 на следующей неделе, и это обновление обещает принести множество новых функций и улучшений. Одно из наиболее значимых нововведений — поддержка RCS для “Сообщений для бизнеса”. Благодаря этому бизнес сможет использовать RCS-протокол для связи с пользователями iOS через приложение “Сообщения”, что упростит взаимодействие с клиентами и улучшит сервисную поддержку.
Ранее “Сообщения для бизнеса” были ограничены только iMessage, что означает, что компании могли достучаться только до пользователей с включенным iMessage. Теперь, с внедрением поддержки RCS, они смогут охватить более широкую аудиторию, включая тех, кто использует устройства Android. RCS предлагает множество преимуществ перед обычными SMS, таких как более качественное обмен медиафайлами, уведомления о прочтении и улучшенная групповая переписка.
Эти изменения наверняка порадуют как пользователей, так и компании. Пользователи смогут общаться с бизнесом через безопасную и надежную платформу, в то время как компании получат выгоду от расширенного охвата и большего взаимодействия благодаря RCS. Уже многие крупные бренды, такие как Home Depot, Four Seasons, AXA, Vodafone, Lowe’s, Hilton, Credit Suisse, Sprint и другие, используют “Сообщения для бизнеса”.

Home Depot — одна из компаний, использующих iOS Business Chat. | Изображение предоставлено — Apple
Поддержка RCS в “Сообщениях для бизнеса” — не единственное нововведение в iOS 18.1. Обновление также принесет первую версию “Apple Intelligence” — нового комплекта функций, основанных на AI, помогающих пользователям с такими задачами, как написание текстов, редактирование фотографий и управление уведомлениями. Кроме того, iOS 18.1 будет поддерживать новые функции слуха в AirPods Pro 2, а также исправит ряд ошибок.
Ожидается, что обновление iOS 18.1 будет выпущено на следующей неделе, хотя Apple пока не объявила официальную дату. Оно будет доступно для всех совместимых iPhone и iPad.
Как энтузиаст технологий, я рад видеть, как Apple внедряет RCS, упрощая связь бизнеса с клиентами. Уверен, что это приведет к более приятному и активному взаимодействию в общении. С нетерпением жду возможности опробовать новые функции “Apple Intelligence” и понять, как они могут повысить мою продуктивность и улучшить рабочие процессы.