Согласно отчету, за последний год, который закончился в июне, 34% покупателей новых iPhone приобрели модель для замены телефона, который у них был три года или более. Это было немного больше, чем 33% владельцев iPhone, державших свои устройства три года или более и сменивших их на новую модель в предыдущем году. Чуть менее одной трети потребителей купили новый iPhone, чтобы заменить телефон, который использовали два года или меньше. Обратите внимание, что заменяемые устройства могли быть как iPhone, так и Android.
Новые функции не являются автоматической причиной для обновления телефона. CIRP утверждает, что для владельца телефона более важным является текущее состояние его устройства для повседневного использования, а не улучшенный сенсор камеры, функции искусственного интеллекта или лучшая батарея. Новые телефоны изготавливаются с расчетом на более длительный срок службы, что объясняет, почему Google и Samsung предлагают до семи обновлений Android для некоторых моделей.

Возраст предыдущих телефонов покупателей iPhone. | Фото: CIRP
Еще одной причиной, по которой владельцы телефонов дольше держат свои устройства, является ежемесячное финансирование, использованное при покупке устройства новым. После последнего ежемесячного платежа владелец телефона часто видит снижение своих ежемесячных затрат на сумму до $40. Это снижение часто достаточно, чтобы потребитель оставался вне рынка новых телефонов до тех пор, пока ему абсолютно не понадобится купить новое устройство.
Именно поэтому некоторые операторы сотовой связи в США предлагают невероятные стимулы для покупки нового iPhone. В прошлом году мой оператор предложил мне более $800 за мой iPhone 11 Pro Max, и хотя я не планировал обновляться в прошлом году, я в итоге взял iPhone 15 Pro Max.
CIRP прогнозирует, что текущая тенденция среди потребителей держать свое повседневное устройство дольше будет продолжаться.