Извечный вопрос, который часто обсуждают: у кого больше доход — у преданных пользователей iPhone от Apple или у владельцев Galaxy от Samsung? Благодаря исследованиям Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) у нас есть данные, чтобы ответить на это.
CIRP провела опрос среди покупателей мобильных телефонов, чтобы выяснить, кто остаётся верным своим брендам — Apple или Samsung. Лояльными покупателями считают тех, кто сменяет или обновляет свой смартфон, оставаясь при этом верным выбранному бренду. Данные показывают, что больше преданных покупателей iPhone, чем Galaxy, можно найти как в верхнем, так и в нижнем диапазонах доходов. А вот в среднем диапазоне чаще попадают владельцы Samsung.
Многие ожидают, что пользователи iPhone находятся в верхнем ценовом сегменте из-за высоких цен на продукцию Apple. Однако CIRP отмечает, что среди покупателей iPhone в нижнем сегменте много молодых людей, которые ещё не тратятся на жильё и другие взрослые расходы.

В среднем сегменте дохода 75% покупок Samsung Galaxy принадлежат лояльным пользователям, по сравнению с 67% для iPhone. Это связано с популярностью среднеценовых моделей Samsung, в то время как Apple в этом сегменте практически не представлена. В высшем доходе, свыше $150,000 в год, 9% лояльных покупателей приобрели iPhone, тогда как у Samsung этот показатель составляет 6%.
В нижнем диапазоне дохода, менее $25,000 в год, 24% покупок iPhone приходятся на преданных пользователей, в то время как для Samsung этот показатель составляет 19%.