Согласно отчету Kantar BrandZ за 2025 год, бренд Apple признан самым ценным в мире, его оценочная стоимость составляет 1,29 триллиона долларов. Это на 28% больше по сравнению с прошлым годом. Apple не только удерживает лидерство третий год подряд, но и стала первой компанией, чей бренд оценён выше триллиона долларов.
На втором месте Google с оценкой 944,1 миллиарда долларов, прибавив 25% за год. Следом идет Microsoft с 884,8 миллиарда долларов, что на 24% больше год к году. В пятерку лидеров также вошли Amazon (866,1 миллиарда долларов) и Nvidia (509,4 миллиарда долларов). Благодаря популярности ИИ, Nvidia увеличила стоимость бренда на 152%.
Впервые в рейтинг вошел ChatGPT, заняв 60-е место с оценкой 43,5 миллиарда долларов. Это лучший дебют со времен появления Nvidia в 2021 году. Instagram и TikTok также показали значительный рост брендов — 101% и 25% соответственно.

Среди других заметных успехов в технологическом секторе можно отметить чип Snapdragon от Qualcomm на 38 месте (65,6 миллиарда долларов) и Huawei на 39 месте с оценкой 64,7 миллиарда долларов. Удивительно, но Samsung заняла лишь 78-е место, оценённый в 29,3 миллиарда долларов.
Крупнейший в мире оператор сотовой связи, China Mobile, занял 62-е место с оценкой около 42 миллиардов долларов. T-Mobile и его мажоритарный владелец Deutsche Telekom оказались на 19 позиции с оценкой 105,7 миллиарда долларов. Verizon, крупнейший оператор в США, занял 24 место с оценкой 90,5 миллиарда долларов, а AT&T – 27 место с оценкой 86,9 миллиарда долларов. Xiaomi, китайский производитель устройств, едва попал в топ-100 с оценкой 21,9 миллиарда долларов.
Оценка брендов Kantar базируется на трехэтапном процессе, который учитывает восприятие потребителей и финансовые показатели.